Тактика игры на карте DE_DUST2 в Counter-Strike 1.6



Количество сборок: 99
Количество статей: 21
Количество карт: 81
Количество моделей: 21
Количество текстур: 10
Количество конфигов: 12

Тактика игры на карте De_Dust2 в CS 1.6

Просмотры: 1124Уникальный материалПолезная Статья

Сегодня мы поговорим о тактике игры на самой известной и популярной карте в Контр-Страйк 1.6 под названием De_Dust2. Каждому игроку важно знать, как следует себя вести на этой локации, чтобы добиться успеха, ведь на ней приходится играть каждый, в силу того, что она имеется практически на каждом классическом сервере. Именно поэтому в этой статье мы расскажем Вам о технике поведения на данной мапе. Так что давайте начинать с самого начала то бишь с понимания главных задач и целей, которыми выступают установка/разминирования бомбы.

Террористам необходимо активировать взрывчатку C4 до окончания раунда, а команде спецназа требуется обратное: не позволить врагу поставить бомбу, а противном случае успеть разминировать её до конца игрового времени. Точек для взрывчатки две: A и B, каждая из которых имеет свои пути и методы подхода. Расстояние от спауна террористов до точек примерно одинаковое, поэтому какую из них выбирать диктуют особенности прохода, нежели расстояние. Разберем их по очереди, начиная с A, а о тактике поговорим сначала от лица террористов.
Первая точка для установки C4 (A) находится несколько ближе к базе контр-террористов, чем вторая. По этой причине есть 99% вероятности, что она и проходы к ней будут хорошо охраняться командой противника. Следовательно, пробираясь на неё нужно быть готовым к неизбежной встрече с вражескими силами, которых скорее всего будет немало. В одиночку отправляться на А смысла мало, так что обязательно позовите с собой товарищей по команде. Не забываем, что КС — командная игра, а значит сплоченность — неотделимая часть успеха.

Лучше всего выбрать один из двух способов подхода: по «длине» (проход через ворота справа, от базы ниже, левее и сквозь вход справа) и по «зигзагу» (от центра справа по возвышенности, направо и далее левее). Существует еще центральный заход, но этот вариант слишком рискованный потому что проходит прямо через базу противника (по нему следует ходить только во второй половине раунда, когда игроки успели разбежаться по карте), поэтому рассматривать его не будем. Какой из двух приведенных вариантов выбрать зависит от Вас (ориентируйтесь по общему решению команды).
«Стоит притормозить, расслабиться, отступить — шансы на победу резко падают»
Залогом успеха в обоих случаях является слаженность действий и уверенность штурма. Не забываем, что команда террористов является атакующей стороной. Если Вы предпочитаете оборонительный стиль, то следует выбрать команду спецназа, о тактике игры за которую мы поговорим позже. Именно напористый и целенаправленный штурм играет ключевую роль в успешном захвате точки А. Стоит притормозить, расслабиться, отступить — шансы на победу резко падают: противник, видя, что Вы пасуете, набирается уверенности и сам приступает к наступлению, тем самым заставляя Вас сдавать позиции.

Поэтому при захвате точки мешкать нельзя, боятся тоже нет смысла, ведь именно бесстрашие и дерзость способны пустить врага в бегство и прогнать его со своих оборонительных позиций, либо сломить его дух жёстким напором и полностью уничтожить. Тактика захвата точки А в целом одинаковая не зависимо от выбранного прохода: напор и уверенность штурма. А опасности, как в случае наступления по «длине», так и через «зигзаг» одинаковые: вражеские снайперы, контролирующие оба хода и силы противника за углом.
Как раз по этой причине двигаться нужно сплочённо и быстро, таким образом враг растеряется и не сможет быстро сообразить какую цель выбрать. Вам же следует не терять времени зря и помимо наступления обязательно вести огонь, который, в случае успешного попадания по противникам обязательно побудит последнего отступить. Именно поэтому стрелять следует на наотмашь, а попадая хотя бы по корпусу или в руку, ногу или любую другую часть тела. Даже, если ранение будет не смертельное, оно будет эффективным.

Четыре или пять террористов выбегающих из-за угла и посылающие жалящие автоматные очереди способны навести ужас на любого врага. Хотите устроить максимальную панику? Атакуйте точку с обоих сторон: через «зз» и «длину» одновременно. Если выполнить это уверенно успех гарантирован почти на 100%. А мы тем временем приступаем к точке B, подход к которой факически один. Точнее, есть и второй: через центр, но если не забыли, этот вариант мы рассматривать не будем. Так что перейдём к главному и самому эффективному заходу на плэнт»: «через «тёмку».
«Чтобы отбить вражеский штурм от Вас потребуется хладнокровность и бесстрашие»
Если Вы не совсем поняли, что это значит, тёмкой называют проход через левую часть карты, который лежит сквозь затемненное помещение (отсюда и название). Непосредственно в него можно попасть путём обхода карты с самого левого края (от базы террористов левее, направо и прямо) либо по пути к центру свернуть налево на нижний уровень тёмки, откуда затем можно пробоваться выше — на второй уровень, через который и лежит вход на вторую точку для установки бомбы. В отличии от длины, где подход достаточно широкий, здесь проход представляет из себя узкий тоннель.

В следствии этого у террористов имеются следующие варианты тактического проникновения. Добраться до точки быстрее противника, что теоретически можно, если не тратить ни секунды с начала раунда и сразу же броситься к точке через левое крыло локации. В этом случае необходимо помнить об опасностях: в тёмке Вас может поджидать враг, забежавший в неё через центральный проход по нижнему уровню. Поэтому советуем заранее бросить в неё ослепляющую гранату, дабы ликвидировать эту угрозу. Не повредит и осмотр по сторонам, но вот останавливаться не нужно.
Если удастся прорваться на точку быстрее противника, необходимо сразу же занять удобные оборонительные позиции и в случае необходимости открыть огонь по проникающим на плэнт врагам. Второй вариант проникновения более медленный и осторожный, но менее успешный: пройти по левому крылу, закидать тёмку флеш гранатами, затем сделать то же самое с проходом, то бишь закинуть в него флеш гранаты, а затем либо вбежать толпой и быть готовыми к вражеской обороне, которая будет скорее всего достаточно сильной, либо выглядывая в просвет отстреливать противников.

В конечном итоге всё равно придётся забежать на точку и уже ориентироваться на месте, поэтому лучшей тактикой здесь является именно быстрый захват плэнта. Даже, если на него уже успело попасть несколько игроков противоположной команды, справиться с ними будет куда легче, пока они еще не успели занять надежные оборонительные позиции, чем после того, как там уже скопилось множество противников и засели снайперы, контролирующие вход. Но, как и в случае с точкой А, для победы от Вас потребуется решимость, сплочённость и уверенность в штурме.

Напоследок расскажем про тактику за команду контр-террористов. Во-первых, нужно учесть всё описанное выше, чтобы понимать, как поведет себя противник: он будет наступать и Вам следует быть готовым к мощному штурму. А чтобы отбить этот штурм от Вас потребуется хладнокровность и бесстрашие. Хотя это может быть психологически сложно, сдавать позиции нельзя. Только отвечая обратным огнём можно сломить волю игроков противоположной команды и отправить их в бегство. Цельтесь лучше, не пугайтесь, покажите из чего Вы сделаны и террористы не выдержат давления.

Комментарии