Учимся стрелять из AWP в CS 1.6



Количество сборок: 112 (+1)
Количество статей: 29
Количество карт: 111
Количество моделей: 27
Количество текстур: 10
Количество конфигов: 12

Обращение с AWP в Counter-Strike 1.6

Просмотры: 1552Уникальный материалПолезная Статья

В этой статье мы, как можно более подробно и детально поговорим о самых главных деталях и нюансах необходимых для успешного знакомства с самой мощной винтовкой в Counter-Strike. Окончив чтение данного материалы, Вы будете знать, как правильно стрелять из AWP и будете в курсе всех важнейших аспектов техники игры с главной снайперской винтовкой, которые помогут Вам стать профессионалом (при достаточно желании с Вашей стороны). Поэтому, если Вы всегда хотели обрести этот навык, советуем дочитать этот мануал до конца.

Начать следует с того, что AWP (или как её называют в народе «Слон» в силу её массы) является одним из самых непростых орудий в игре. Это означает, что стрелять из АВП, а точнее попадать в противников, намного сложнее, чем из любого другого популярного оружия. Связано это во-первых с тем, что у винтовки отсутствует прицел, а во-вторых, с тем, что после каждого выстрела имеется пауза — загрузка нового патрона в обойму — что делает уничтожение противника намного сложнее, чем скажем из Ак-47, в котором можно послать во врага сразу серию патронов.
Однако, имея дело с AWP главная задача: не промахнуться, то бишь убедиться, что каждый патрон достигнет цели. Это самое важное и самое сложное правило успешного владения винтовкой. Зато не смотря на эту сложность, большим плюсом является убойная сила слона: одной пули в грудь, живот, спину, руку или голову хватает, чтобы повалить противника замертво, даже в случае наличия бронежилета и шлема. Поэтому основной целью во время практики с АВП является тренировка точности попадания, для которой необходимо правильная тактика прицеливания.

Давайте сейчас и разберем эту технику. Как мы уже затронули ранее, стандартного прицела, как у множество других орудий AWP не имеет. Именно поэтому, стреляя в кого-либо, нужно всегда включать зум (правая кнопка мышки или команда +attack2). Одним из ключевых моментов во время наведения мушки на жертву является наша неподвижность, то бишь ни в коем случае нельзя в это время бежать, прыгать, стрейфовать и вообще в целом двигаться. Единственное, что должно оставаться подвижным, это мышка, которой нам необходимо навести прицел точно на противника.
«Косой выстрел увеличивает шансы противника на успешное отступление и даже может стоить Вам жизни»
Выполнить прицеливание нужно как можно более точно, поэтому не нажимайте на спусковой крючок, пока не уверены, что противник точно на мушке, иначе Вы зря потратите пулю (которых не так уж много), собственное время и возможность заработать фраг. Косой выстрел также сильно увеличивает шансы противника на успешное отступление, одновременно выдавая Вашу позицию и помимо прочего может стоить Вам жизни. Как раз по этой причине стрелять из AWP нужно только убедившись, что прицеливание максимально меткое.

Не расстраивайтесь, если по началу для этого Вам потребуется больше времени, чем этого хотелось бы. Со временем, практика поможет Вам сократить это время в разы, а профессионалы зачастую совершают выстрел даже до фактического появления зума, на столько хорошо натренирован их глаз. Кстати последний случай считается отдельной тактикой под названием «фаст-зум». Выполняется она наведением невидимого прицела на игрока, то бишь центрирование противника в середине экрана, а затем последовательное быстрое нажатие правой и левой кнопок мышки.
Применяется данная техника игры в следствии того, что стрельба из винтовки без прицела может повлечь за собой промах, зато активация зума непосредственно перед совершением выстрела гарантирует точное попадание. Естественно, даже попробовать этот метод следует только после досконального знакомства с АВП и по достижению определённых успехов в классическом способе стрельбы, поэтому первым делом следует заняться именно вышеописанным освоением меткости и попаданием в цель с первого выстрела, что лучше всего делать по началу с ботами.

Мы советуем установить себе самую стандартную версию игры, то бишь скачать КС 1.6 с главной страницы нашего сайта и выполнить установку, а затем перейти в раздел карты и загрузить все доступные локации формата AWP. После этого можно приступать к тренировке на всех awp_ мапах по очереди. Чем больше часов Вы отыграете стараясь улучшить свой навык, тем легче будет Вам даваться успех. Заметить следует, что прогресс следует ждать только в том случае, если Вы затрачивается настоящие старания, а не играете «на отстань», лишь бы отыграть определенное время за день и пойти заниматься чем-то еще.
«Лучшие варианты применения AWP на стандартных картах являются первым делом места для дальнего боя»
Иными словами, подойти к данному вопросу необходимо серьёзно и только тогда можно ожидает желаемый результат. А главная наша цель: научиться метко и быстро прицеливаться и попадать в противника, таким образом набирая как можно больше фрагов. Когда это начнёт получаться всё лучше и лучше, в какой-то момент Вам следует будет переходить от ботов к тренировкам с живыми игроками. Тут потребуется открыть серверный браузер и выставить фильтр по карте «awp_», затем присоединится к наиболее подходящему по пингу серверу.

В идеале советуем найти AWP CSDM локацию, ведь это самый лучший вариант для практики. А мы тем временем обсудим, в каких ситуациях чаще всего применяется снайперская винтовка. Естественным образом, первым делом сюда попадают специфические карты, которые мы обсудили выше. Однако такого рода локации применяются чаще всего в целях выработки скилла или же для соревнований среди игроков, считающих себя хорошими снайперами. Кроме этих карт, АВП применяет достаточно широко на большинстве стандартных мап.
И так, лучшие варианты применения снайперской винтовки на обычных картах являются в первую очередь места на мапах предназначенные для дальнего боя. Если на локации таких мест мало, то слон нам скорее всего не понадобиться, а больше пригодится скажем автомат. Зато там, где имеются длинные промежутки, особенно с возможностью вести огонь из надежного укрытия, такие карты — рай для снайпера. Не забываем выбрать позицию поудобнее, с хорошим обзором и возможностью отхода в случае сильного натиска с вражеской стороны.

Хорошо для этого подходят ямы, окна помещений, углы домов, ящики и прочие укрытия, которые обеспечивают нашу безопасность и в то же время контроль над местностью. Решив провести раунд с AWP не забываем про Desert Eagle — лучший и неразлучный друг каждого снайпера. Понадобиться этот пистолет в случае, если нас застанут врасплох и придётся сражаться на близком расстоянии. Не забываем также, что тактика игры с AWP не является наступательной, поэтому рекомендуем приобретать её только играя за отражающую атаку сторону.

Комментарии