Тактика игры на карте DE_DUST в Counter-Strike 1.6



Количество сборок: 128
Количество статей: 30
Количество карт: 111
Количество моделей: 27
Количество текстур: 10
Количество конфигов: 12

Тактика игры на карте De_Dust в CS 1.6

Просмотры: 3900Уникальный материалПолезная Статья

На этот раз мы как можно детально обсудим тактику игры на одной из самых известных и популярных карт в КС 1.6 под названием De_dust, то бишь первая версия де_даста. Локация эта достаточно неплохая, однако не совсем идеально сбалансированная с некоторым перевесом в сторону контр-террористов. Именно поэтому так важно знать правильную технику игры на данной мапе, ведь в противном случае можно растеряться и проиграть все раунды подряд. Однако не отчаивайтесь, ведь мы сейчас как раз и расскажем об этом во всех подробностях.

Так что не переживайте, откиньтесь на спинку кресла и углубляйтесь в чтение, а мы тем временем приступаем и сначала поговорим про команду террористов. Главная задача на этой карте, как и в целом на всех локациях формата DE (Defuse), как Вы уже догадываетесь: установка/разминирование бомбы. Точки для этой цели, как чаще всего бывает здесь две: А и Б. Как уже было отмечено ранее, баланс на де_даст хромает, что можно заметить хотя бы по расположению пункта Б, который находится непосредственно на базе контр-террористов.
Таким образом, чтобы до него добраться необходимо каким-то образом пройти напролом. Скрывать не будем, идея не лучшая, ведь такая миссия — фактически самоубийство. Поэтому рассматривать этот вариант в деталях мы не станем, зато рассмотрим более подходящий для нас плэнт А. Попасть на него можно по сути по единственному пути: через «тёмную» (закрытое помещение, имеющее четыре ответвления). Причём из всех ходов в «тёмной» следует выбрать один: напрямик к точке. Если Вы не совсем поняли, как попасть в этот затемнённый участок, объясняем.

От базы вверх по ступенькам и сразу налево, затем направо и слева нас ожидает вход в здание — мы на месте. Теперь предстоит ворваться прямо в центр помещения, чтобы затем пробежать налево до предела, а в конце ждёт плэнт А. Конечно не всё так легко, как может показаться, ведь вражеские силы успеют добраться до тёмки фактически так же быстро, как и мы, а кроме этого непосредственно на точке скорее всего уже успеет засесть несколько противников. Главные угрозы при штурме А две: центральный проход к контр-террористам и засада на плэнте.
«Штурм точки A должен быть быстрым, уверенным и главное дружным»
Как вариант можно закинуть дымовую гранату вместе с ослепляющей в центральный ход и постараться пробежать мимо, либо не тратя ни секунды времени послать очередь из Ак-47 в возможного противника в проходе и направиться далее, не забывая про опасность, но так или иначе штурм должен быть быстрым, уверенным и главное дружным. В одиночку бежать на точку можно, если захотелось острых ощущений, но шансы на успех при слаженной работе команды противника близки к нулю. Зато дружный «раш» скорее всего сработает, учитывая, что в команде имеются обладающие реакцией и меткостью игроки.

Попав на точку нужно в первую очередь проанализировать опасность: вычислить и уничтожить противников и сразу же приступить к установке бомбы, после чего занять надежные охранные позиции и ждать гостей. Все остальные пути, к примеру от тёмки направо могут увенчаться набором фрагов, но совершенно не факт, что принесут победу в раунде. Промедление в захвате точки лишь уменьшит шансы на её успешный захват, так что необходимо заранее спланировать атаку вместе с напарниками по команде и действовать решительно.
Как уже было сказано выше, остальные варианты подхода к точкам слишком рискованные для успеха, однако мы всё равно затронем их поверхностно. Начнём с прохода под мостом. Для этого придётся пробежать от базы прямо, правее и потом влево — вниз. Далее нас ожидает встреча с вражескими силами, сфокусированными по верхнему уровню, то бишь прямо по курсу на площадке, а также возможно слева сверху и на всей длине дороги ведущей вверх на центр. Помимо этого, скорее всего нас будут встречать противники уже спустившиеся под мост, поэтому необходимо быть к этому готовым.

Как обычно, в одиночку ходить по данному пути смысла мало в силу превосходящего количества игроков противоположной команды, охраняющих данный проход. Плюс к этому следует учесть, что их позиции отлично приспособлены для успешного отражения нашей атаки. Тем не менее, не смотря на огромный риск, шансы у нас всё же имеются и в случае успешной ликвидации вражеских сил на повороте вверх, появляется возможность застать врага стыла и даже пробраться на точку Б. Здесь следует иметь ввиду, что к этому моменту главный силы CT сфокусированы на А и тёмке.
«Не смотря на сложный путь до плэнта B, удержать его достаточно проще»
Как раз поэтому мы обладаем возможностью «незаметно» проскочить на вражескую базу, где и установить взрывчатку, а затем сразу же вызвать подкрепление по рации и занять максимально удобные позиции для охраны точки. Отметить следует, что не смотря на сложный путь до этого плэнта, удержание его является намного более простым, нежели охрана точки А. Здесь отличным инструментом будет AWP, ведь расстояние от центрального прохода до Б приличное и таким образом снайперу будет вполне легко ликвидировать любого врага появившегося на горизонте.

Конечно стоит учесть крайний левый проход, но и на этот случай найдётся надежная позиция. Такова главная тактика за команду террористов, а мы напоследок обговорим некоторые детали техники игры за контр-террористов. В силу устройства карты, в данном случае успех на нашей стороне, а значит всё зависит от слаженности собственных действий. Главная цель: не пропустить врага на точку А, откуда в противном случае выгнать его будет потенциально сложно. Зато предотвратить проникновение не сложно, главное перехватить наступающих прямо в тёмке и пустить дальше.
Что касается подхода под мостом, отличной позицией будет верхний уровень прямо напротив прохода, где идеальным выбором оружия будет снайперская винтовка. Как дополнительный вариант, можно сразу же занять позицию на А, чтобы контролировать проход из помещения. Делать это можно с винтовкой или же автоматом — на выбор. А в случае проникновения и установки бомбы на Б следует немедленно отправляться на плэнт. Делать это следует через самый крайний крытый проход справа, таким образом куда меньше шансов попасться на глаза вражескому снайперу, контролирующего центр.

Будьте бдительны и не приступайте к разминированию, пока не убедитесь, что все враги в радиусе уничтожены. Притаившийся и ожидающий начала разминирования противник, который в дальнейшем откроет по Вас огонь в самое неподходящее время — распространенный случай. Действуйте уверенно и продумано и всё получится. Вот главные особенности тактики игры на de_dust за обе команды. Следуйте нашим советам, действуйте решительно, не бойтесь врага и Вас будет ждать успех. А для тренировки советуем скачать КС 1.6 с ботами и попрактиковаться в оффлайне.

Комментарии