Как попадать в голову в CS 1.6 | Хедшоты в КС 1.6



Количество сборок: 128
Количество статей: 30
Количество карт: 111
Количество моделей: 27
Количество текстур: 10
Количество конфигов: 12

Как попадать в голову в Counter-Strike 1.6

Просмотры: 5652Уникальный материалПолезная Статья

В этом материале мы расскажем Вам, как правильно попадать в голову в Контр-Страйк 1.6 при стрельбе из различного оружия. Постараемся изложить все самые важные основы и детали того, как наиболее эффективно и точно делать хедшоты, дабы набирать фраги максимально быстро и легко. Нужно отметить, что в технике попадания в голову очень многое зависит от применяемого оружие. То бишь имеется приличная разница в совершении «headshot» из Ак-47 в отличии от скажем M4A1. Как раз поэтому так важно знать все особенности и нюансы выполнения данной практики.

Мы поговорим о разнице между различным видом вооружения и рассмотрим все самые популярные варианты, а также те вида оружия, из которых попадать в голову особенно удобно и эффективно. Ведь необходимо понимать, что для точного выполнения хедшота требуется понимание особенностей того или иного оружия. Для примера возьмем автоматический пистолет MAC-10 — отличный вид вооружения для совершения «headshot» в ближнем бою. Достаточно навести прицел в сторону головы противнику и нажать на спусковой крючок. Быстрая скорость стрельбы гарантирует попадание в цель большого количества патронов.
Однако в среднем бою то же самое выполнить уже не удастся и если Вы и попадёте в противника, то это будет намного менее эффективным попаданием, которое в свою очередь с малой вероятностью причинит такое же количество урона. Чистое попадание в голову с такого расстояние выполнить будет намного сложнее. Что же касается дальнего боя, про МАК можно сразу забыть, ведь огромный разброс не позволит Вам нанести достаточно точный выстрел для хедшота. Из разобранного примера мы ярко видим важность расстояния в зависимости от определенного оружия.

Однако помимо расстояния и разброса не менее важную роль играет и мощность наносимого урона в целом. Простейший пример: сравним Glock и USP — два стандартных пистолета, выдаваемых игрокам в начале раунда. Взять USP, отличный вариант для выстрела в голову практически на любом расстоянии, что на близком, так и на среднем и даже дальнем. Высокая скорость стрельбы позволяет быстро наверстать ошибку косого попадания предыдущего патрона, а буквально двух пуль достаточно, чтобы сложить противника хедшотом, даже при наличии шлема.
«Для успешного попадания в голову важны расстояние и степень урона»
Следовательно, имеем эффективное для совершения хедшота оружие на любом расстоянии, учитывая наличие «прямых рук», то бишь меткости наведения прицела на голову противника. А теперь берём Глок, который в отличии от предыдущего пистолета имеет больше патронов в магазине и в целом достаточно высокую скорость стрельбы. Отметить нужно во-первых, вблизи это отличное оружие в том числе для совершения headshot. Тем более в нём имеется альтернативный режим, позволяющий стрелять сразу по три патрона — идеально для ближнего боя.

Однако, стоит нам отдалится от противника на определенное расстояние, как мы сразу же понимаем, что от выстрела по три пули нет никакого прока, так как все они летят вокруг цели с огромным разбросом, а уровень урона падает всё сильнее со степенью отдаления от врага. В конечном итоге, даже нам и удастся попасть из него кому-нибудь в голову (если повезёт возможно это получится сделать пару раз), этого будет далеко недостаточно для хедшота. Так что мы ярко видим важность роли, которую играет мощность стрельбы для выполнения headshot.
И так, что мы уяснили на настоящий момент: для успешного попадания в голову важны расстояние (в силу разброса) и степень урона. Таким образом, чем сильнее у оружия разброс, тем менее оно пригодно для дальнего боя. Точно так же, чем выше урон, тем лучше оно подходит для дальнего расстояния. Что еще из этого следует? То, что вблизи выполнить headshot можно из любого вида вооружения, кстати заметить в том числе с ножа. Естественно гранатой попасть в голову можно разве что шутки ради, ведь разрывная волна всё равно не унесёт жизнь врага хедшотом.

Теперь давайте рассмотрим особенности стрельбы по головам из самого популярного оружия в КС 1.6. Начнём с главного автомата террористов Ак-47. Эта автоматическая винтовка легко применяется на любых расстояниях в силу точности стрельбы и высокой степени урона. Вблизи попасть из «калаша» в голову противника труда не составит, поэтому описывать такое мы не будем, однако особенности дальнего боя требуют детального анализа. Во-первых, стреляя из этого оружия не следует пользоваться «зажимом».
«Хватит одной или двух пуль, чтобы сразить противника хедшотом из M4A1»
То бишь, не смотря на то, что мы имеем полностью автоматизированную винтовку, очереди пускать из неё не следует. Стреляем по одной или максимум по две-три пули. Делается это в силу отдачи, которая после третьего-четвертого патрона становится критической и попасть в цель далее становится фактически невозможным. Зато три патрона выпущенные точно в голову или, если обладаете хорошей точностью, в верхнюю часть головы (не выше, но где-то в районе лба или макушки), гарантировано принесут Вам headshot. Конечно же для такого рода стрельбы придётся потренироваться, но это дело времени.

А мы перейдём к особенностям M4A1 — главного автомата команды контр-террористов. В отличии от Ак-47, эта винтовка обладает большей точностью и меньшим разбросом, но в то же время немного меньшим уроном. Сразу заметим, что если не хотите уменьшить урон еще сильнее, при этом увеличив отдачу, никогда не надевайте глушитель. В отличии от «калаша», стрелять из «Мки» можно более длинными очередями. Но, чтобы не потратить лишнее количество патронов мы всё же советуем ограничиться пятью-шестью пулями в сторону головы противника.
Учитывая точность стрельбы этого оружия и достаточный уровень урона, обычно хватит одной или двух пуль, чтобы сразить противника хедшотом. Теперь поговорим о AWP. Следует учесть, что смысла от попадания в голову из снайперской винтовки нет, ведь достаточно попасть в любую часть тело, кроме ноги, чтобы нанести критический урон. Однако, если Вам всё таки хочется взорвать голову врага мощным выстрелом, советуем полагаться на прицел зума и целится точно в лицо — промахнуться при этом будет очень сложно.

Напоследок затронем пистолет Desert Eagle — самый мощный среди остальных, обладающий высокой точностью и медленной скоростью стрельбы (что гарантирует отсутствие разброса). Попасть в голову из такого оружия совсем не сложно, причём на любом расстоянии. Всё дело здесь в меткости. Наводите прицел в лицо противника и жмёте на спусковой крючок. Одной пули достаточно, чтобы сразить врага наповал на любом расстоянии. Вот и все главные особенности совершения хедшотов в CS 1.6. Теперь главное зависит от Вас, а это практика!

Комментарии