Особенности мода Deathrun в Counter-Strike 1.6



Количество сборок: 128
Количество статей: 30
Количество карт: 111
Количество моделей: 27
Количество текстур: 10
Количество конфигов: 12

Особенности игрового мода Deathrun в CS 1.6

Просмотры: 3990Уникальный материалПолезная Статья

На этот раз мы поговорим и расскажем, как можно более детально и подробно про одну из самых популярных и широко-известных серверных модификаций под названием Deathrun (Смертельный забег) или как его называют Детран, ДР или DR. Сразу же следует отметить, что основные цели и задачи этого мода в корне отличаются от оригинального геймплея Контр-Страйк, ведь вместо того, чтобы спасать заложников, устанавливать бомбу и спасать VIP игрока здесь главной целью является прохождение карты от её начала до конца.

В этом отношении детран схож с локациями формата KZ или Surf, на которых задача состоит примерно в том же. Тем не менее, в отличии от двух перечисленных только что модификаций, сложность прохождения той или иной карты на DR далеко не обязательно заключается в особенных умениях (навык LJ на Kreedz или навык катания на Surf), а совсем в другом: в ловушках, расставленных по всей длине локации. Завершающим звеном этого интересного свойства является необходимость активации этих капанов одним из игроков.
Если Вы уже в достаточной мере заинтригованы, давайте продолжим. Как мы только что выяснили, один из игроков является активирующим ловушки, разбросанные по всему пути от точки спауна до конца мапы. Им выступает террорист, который меняется каждый раунд, в то время, как команда контр-террористов пытается успешно добраться до финишной линии. Ведь в конце игроков ждёт «приз» — возможность ликвидировать обидчика и тем самым заработать «очки» или «деньги» для дальнейших приобретений в игровом магазине.

Естественно, пока ни один игрок не успел добраться до финиша, террорист находится в полной безопасности, зачастую за пуленепробиваемым стеклом или стеной. В то же время, весь путь команды КТ, вооруженной лишь стандартным USP, у него, как на ладони и достаточно нажатия определенной кнопки, чтобы моментально сработал капкан, обрекая игроков на неминуемую гибель. Конечно же в зависимости от карты, ловушки бывают совершенно разные: вращающиеся объекты, съезжаются стены, падающие потолки, взрывающиеся материалы, вращающиеся трубы и очень много других вариантов.
«В конце каждой Deathrun карты имеется оружейка и проход во владения террориста»
Зато стоит ему не углядеть и позволить хотя бы одному контр-террористу добраться до финиша, его будут ждать серьёзные неприятности. Ведь в конце локации имеется оружейка, а так же проход во владения игрока противоположной команды, который в свою очередь безоружен и имеет при себе только нож и возможность активации капканов. Расправиться с ним будет пожалуй самой простой задачей на моде детран. Как раз поэтому для террориста так важно помешать игрокам пройти карту и в свою очередь так приятно расплатиться с зачинщиком сложностей на пути игрокам команды CT.

Вышеописанные особенности геймплея являются самым примитивным первородным смыслом модификации Deathrun. Спустя кратчайшие сроки после реализации мода, начали появляться «режимы», которые представляют из себя дополнительные цели и специальные правила игры. Одним из самых первых получил название «Free», а главной особенностью его является вариант геймплея, в котором террорист не активирует ловушки, позволяя игрокам пройти карту без дополнительных сложностей, однако в конце их ждёт честное сражение на ножах 1 х 1.
Вскоре после этого выходит режим «Invis» («Невидимка» или «Инвиз» по-русски), который делает террориста невидимым и перемещает его на базу противоположной команды (было додумано уже несколько позднее), где он может оставаясь незамеченным атаковать противников, пока кто-то из них не застрелит его, действуя наугад или инстинктивно ориентируясь по звуку шагов и направлению атаки. Спустя какое-то время появляется еще несколько десятков самых разнообразных режимов, а новые все ещё периодически выходят, вед мод не теряет популярность и по сей день.

Из самых интересных следует выделить «зомби», который превращает геймплей в подобие ZombiPlague: террорист превращается в «зараженного» и попав на базу противоположной команды бегает по карте и заражает чумой окружающих. Убить зомби не так то просто, ведь у них много здоровья и специальные способности, вроде высокой скорости и низкой гравитации. Последний оставшийся из команды КТ игрок превращается в «выжившего» и вооружившись пулемётом и большим уровнем здоровья делает попытку дать отпор нечисти.
«Смертельная гонка — режим, проверяющий способности игрока под психологическим давлением»
Также отметим режим «смертельная гонка», в котором игрокам даётся определенное время на прохождение карты, после которого, в случае, если ни один из них не смог добраться до финиша, происходит массовое уничтожение всей команды CT. Такого рода мотивация создает необычные психологические условия, при которых игроки вынуждены действовать, как можно более умело и в то же время в торопях, что в свою очередь показывает, кто из играющих умеет управляться с геймплеем под давлением, а кто совсем на это не способен.

Несколько схожим с этим режимом можно назвать вариант «маньяк», в котором террорист переместившись на базу КТ, вооружившись очень опасным ножом и большим уровнем здоровья преследует, проходящих карту членов противоположной команды. Главным нюансом здесь является медленная скорость маньяка, что позволяет убежать от него, если действовать слаженно и умело. Кто-то сумеет собраться, пройти карту и добравшись до оружейки прикончить террориста, а кто-то перетрусит, совершит ошибки и либо погибнет сам, либо падёт жертвой ТТ.
Есть и другие варианты режимов, включая такие, как «хищник», «слепой рэмбо», «авто-ловушки», «без бонусов» и прочие. Все они обладают интересными особенностями и большинство из них обязательно стоит попробовать самостоятельно. Как мы уже успели заметить в начале статьи, убийство противников приносит игрокам «очки» или «деньги», на которые можно, как и в стандартном варианте CS 1.6, приобрести различные полезные игровые вещицы. В отличии от классического геймплея, где мы привыкли закупать винтовки, пистолеты и пулемёты, на детране дела обстоят несколько иначе.

Во-первых, покупать нам предстоит дополнительные жизни (иногда называются «души»). Для этих целей имеется отдельный магазин, в котором можно, как приобрести, так и продать дополнительную жизнь, а также возродиться в случае гибели. Во-вторых, зачастую на каждом сервере имеется магазин навыков, где каждый может приобрести способности, вроде авто-распрыжки, замораживающей гранаты или пистолета. У deathrun существует еще множество интересных особенностей, но мы уже рассказали достаточно и теперь самое время зайти на один из серверов и попробовать мод воочию.

Комментарии